Понедельник, 29.04.2024, 06:02

Cайт учителя ИЗО,ОРКСЭ и МХК -Анжелы Аркадьевны Баб...

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Категории раздела
Мои статьи [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

17 мая - День Телефона Доверия

В российском календаре появился Международный день детского телефона доверия - 17 мая.  Инициатором введения выступил Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.

  Телефон доверия – служба экстренной психологической помощи по телефону, которая обеспечивает экстренное реагирование, оперативное психологическое консультирование, предотвращает суициды. Основная цель работы – содействие социальной защите детей, подростков и их семей. 


Телефонное консультирование представляет собой направление в развитии знаний о человеческих отношениях, возникшее на границах прикладной психологии, психотерапии и социальной работы. При обращении в службу телефона доверия абонент не обязан называть себя или сообщать о месте своего нахождения. Это даёт ему возможность свободно говорить о личных проблемах и сложных ситуациях, которые в силу анонимности оказываются как бы отдельными от него, и абонент может на них взглянуть со стороны. Существуют разные виды работы телефона доверия: превенция суицидов; помощь при обращениях людей, подвергшихся насилию, эмоциональная поддержка престарелым, детские телефоны доверия и другие. Но первоначально службы телефонной помощи организовывались именно как центры по предупреждению суицидов.



 

Лица, обратившиеся за помощью на телефон доверия, характеризуются различными эмоциональными нарушениями, не достигшим клинического уровня, ощущением безысходности в сложившейся ситуации, отчаянием, а также состоянием тревоги, страха, ненависти. Эти состояния часто являются факторами суицидального риска. Одна из проблем современной ситуации в жизни общества и человека заключается в увеличении количества самоубийств. Особенно волнует возрастание подростковых суицидов. Существенный вклад в решение этих проблем призваны внести Телефонные Службы Экстренной Психологической Помощи (Телефоны Доверия). На абонента не возлагается никаких финансовых или каких-либо иных обязательств. Никто из работников службы не может давать показания представителям власти и правопорядка, не получив предварительного разрешения абонента, а также руководителей данной службы. Телефонное консультирование имеет ряд своих особенностей, при которых абоненту комфортно взаимодействовать со специалистом.

 

Отношение кризисных служб к суициду почти также различается, как и отношение людей, работающих с суицидальными абонентами. Одни считают, что проводят профилактику суицидов, даже если эта тема абонентом вообще не упоминается. Другие в основу работы кладут убеждение, что никогда не следует поддерживать абонента в суицидальном намерении. Третьи исповедуют принцип полного самоопределения клиента до такой степени, что могут подтвердить право абонента на добровольный уход из жизни. Центры Линий Жизни в целом занимают позицию «в пользу жизни», полагая, что любое подобного рода обращение является криком о помощи.

Категория: Мои статьи | Добавил: клиент (13.05.2013)
Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024